¹ К функциональным требованиям относятся: достаточность получаемых данных с цифровых инженерных систем, интеграция с информационными системами УК, интерфейсы пользователей (сотрудников УК и Резидентов)
Оценка соответствия возможностей предлагаемого решения по отношению
к функциональным требованиям¹
Отсутствует интерфейс модерации товаров и услуг на стороне УК
Отсутствуют соответствующие интерфейсы
Добавление новостей осуществляется через поставщика решения
Отсутствует привязка созданных пропусков к различным корпусам и секциям здания
оформление
сервисных заявок
оплата
выставленных счетов
Низкое качество и стабильность картинки
Расширенные цифровые сервисы с применением инженерных систем (pro)
Базовые цифровые сервисы без подключения инженерных систем (lite)
Мобильное и/или
web-приложение резидента
Информационные системы управляющей компании и автоматизированные рабочие места сотрудников
Инженерные системы здания
Особенности цифрового решения:
Подготовка КП на модернизацию инженерных систем ЖК для проведения голосования среди жителей:
- бесконтактный доступ для пешеходов на 1-й этаж и подземный паркинг через BLE-считыватель;
- бесшовная передача данных с существующих приборов учета в системы УК;
- бесконтактный вызов лифта с 1-го этажа и подземного паркинга с подъемом на свой этаж.
- Мобильное приложение для жителей, поддерживающее обмен данными между платформой МТС и информационными системами УК:
— новости;
— заказ пропусков;
— оформление сервисных заявок;
— оплата выставленных счетов;
— начисления за ЖКУ.
- Доступ к системе видеонаблюдения.
Важна универсальность программного обеспечения для сотрудников УК как с точки зрения интерфейсов: доступ с различных устройств, так и конфигурирования отдельных полей. Такие решения позволят закрыть текущие потребности сотрудников вне зависимости от того, где они будут находиться — в полноценной диспетчерской или на стационарном посту охраны без проводного доступа в интернет.
При внедрении полноценного сервиса видеонаблюдения важно предусматривать:
- нагрузочное тестирование на всех стадиях от локального оборудования и канала связи до программного обеспечения: платформенного модуля, интерфейса сотрудника УК, интерфейса жителя
- перечень сценариев для сотрудников УК в случае, если локальное ПО не позволяет их осуществлять: доступ к архиву, выгрузка определенных участников записи, конфигурирование экрана в режиме «видеостены» и т.д.
- шахматку настроенных для жителей видеокамер, обеспечивающую доступ к наиболее востребованным видеокамерам в зоне интереса пользователя
Для сложных объектов, состоящих из нескольких корпусов и сквозных проездов, необходимо предусматривать программное решение, основанное на архитектуре, позволяющей разбить объекты на квартиры, подъезды, секции, корпуса, объединенные в единый жилой комплекс, имеющий различные сценарии доступа.
Выводы по итогу реализации проекта
Класс — премиум
Квартир — 423
Ввод в эксплуатацию — 2014 г.
Стадия — объект после ввода в эксплуатацию
Участники — Лаборатория, МТС, Юнисервис
Применяемое решение — платформа AlphaLogic, мобильное приложение VdomePlus
Сроки реализации — октябрь 2021 - июнь 2022 гг.
Функции Лаборатории в реализации проекта
- Подготовка задания на организацию системы пропускного режима для гостей пешеходов и автомобилистов;
- Составление задания на подключение системы видеонаблюдения;
- Создание опроса на модернизацию инженерных систем жилого комплекса;
- Проектное сопровождение в интересах Управляющей компании.
Для получения более подробной информации по проекту перейдите в декстоп-версию сайта или разверните окно браузера в полномасштабный режим.
Москва, ул. Ефремова, д. 10 корп. 1; ул. Трубецкая, д. 12
Проекты цифровизации мкд:
САДОВЫЕ КВАРТАЛЫ